ChemNet
 
Химический факультет МГУ

Основная образовательная программа химического факультета

Направление подготовки
Фундаментальная и прикладная химия

Профиль
Электрохимия

Программы практик

1.  Наименование дисциплины: Педагогическая практика

2.  Планируемые результаты обучения по дисциплине (модулю), соотнесенные с планируемыми результатами освоения образовательной программы (компетенциями выпускников). Соответствие результатов обучения по данному элементу ОПОП результатам освоения ОПОП указано в Общей характеристике ОПОП.

Компетенция

Планируемые результаты обучения по дисциплине (модулю)

УК-5.С. Способен организовывать и осуществлять руководство работой команды (группы), вырабатывая и реализуя командную стратегию для достижения поставленной цели

Иметь опыт: разработки стратегии сотрудничества и организации взаимодействия группы учащихся в процессе образовательной деятельности

УК-6.С. Способен применять современные коммуникативные технологии, в том числе на иностранном языке (иностранных языках), для академического и профессионального взаимодействия

Знать: способы и средства эффективного речевого воздействия

Уметь: выбирать коммуникативно приемлемый стиль делового общения, использовать необходимые языковые средства, тактики и стратегии для решения коммуникативных задач в академической и профессиональной сферах

УК-7.С. Способен использовать современные информационно-коммуникационные технологии в академической и профессиональной сферах

Владеть: навыками использования современных информационных технологий для обмена информацией в образовательной сфере с учетом основных требований информационной безопасности

УК-9.С. Способен анализировать и учитывать разнообразие культур в процессе межкультурного взаимодействия

Уметь: планировать и организовывать совместную деятельность и межличностное взаимодействие членов коллектива, состоящего из представителей разных национальностей, конфессий и социальных групп

Уметь: оценивать и прогнозировать последствия своей социальной и профессиональной деятельности

УК-10.С. Способен определять и реализовывать приоритеты собственной деятельности и способы ее совершенствования на основе самооценки и образования в течение всей жизни, формировать приоритеты личностного и профессионального развития

Уметь: анализировать и творчески использовать имеющийся опыт в соответствии с задачами саморазвития

Уметь: самостоятельно планировать и осуществлять процесс саморазвития в педагогической сфере деятельности

УК-16.С Способен использовать базовые дефектологические знания в социальной и профессиональной сферах

Знать: основные понятия дефектологической науки закономерности развития психики человека;

Знать: предмет, цель, роль дефектологической науки.

Уметь: применять базовые дефектологические знания в социальной и профессиональной сферах;

Уметь: определять нозологические группы нарушений развития;

Уметь: учитывать особенности развития в процессе построения конструктивного взаимодействия.

Владеть: навыками работы с учебной и научной психолого-педагогической литературой;

Владеть: навыками восприятия индивидуальных различий.

ПК-4.С. Способен осуществлять педагогическую деятельность в соответствии с нормативно-правовыми актами в сфере общего образования и нормами профессиональной этики по программам основного общего и среднего общего образования по химии

Уметь: осуществлять педагогическую деятельность с учетом требования законов и иных нормативно-правовых документов в сфере среднего и высшего образования

Уметь: применять в своей педагогической деятельности нормы профессиональной этики, соблюдать конфиденциальность относительно субъектов образовательных отношений

Владеть: навыками проектирования индивидуальных образовательных маршрутов освоения программ учебных дисциплин в соответствии с образовательными потребностями обучающихся

Владеть: навыками отбора и применения различных образовательных технологий, в том числе, инновационных, при осуществлении педагогической деятельности

Владеть: навыками педагогической деятельности в сфере общего и (или) профессионального, дополнительного профессионального образования

ПК-5.С. Способен осуществлять под руководством специалиста более высокой квалификации педагогическую деятельность в соответствии с нормативно-правовыми актами в сфере высшего, среднего профессионального образования и дополнительного профессионального образования и нормами профессиональной этики по дисциплинам (модулям) образовательных программ соответствующего уровня высшего образования и дополнительного профессионального образования

Знать: методы организации научно-исследовательской и проектной деятельности учащихся

Уметь: осуществлять контроль и оценивать научно-исследовательскую и проектную деятельность учащихся

Уметь: оценивать "проблемные точки" образовательного процесса

Владеть: навыками разработки предложений по совершенствованию образовательного процесса

Владеть: навыками организации и руководства научно-исследовательской (проектной) работы с обучающимися уровня бакалавриата и ниже

ПК-6.С. Способен участвовать под руководством специалиста более высокой квалификации в организации научно-исследовательской, проектной и иной деятельности обучающихся по образовательным программам соответствующего уровня высшего образования, среднего профессионального образования и дополнительного профессионального образования

Знать: основные требования к проектной деятельности обучающихся в средней школе, СПО и бакалавриате

Уметь: сформулировать темы проектной и научно-исследовательской работы обучающихся уровня бакалавриата и ниже

Уметь: оказывать методическое сопровождение проектной и научно-исследовательской работы обучающихся уровня бакалавриата и ниже

Уметь: оказывать организационное сопровождение проектной и научно-исследовательской работы обучающихся уровня бакалавриата и ниже

3.  Объем практики составляет 2 зачетных единицы, всего 72 часа, из которых 6 часов составляет контактная работа студента с преподавателем (4 часа – индивидуальные консультации, 2 часа – промежуточный контроль успеваемости), 66 часов составляет самостоятельная работа студента.

Рабочая программа практики
Педагогическая практика


Сервер создается при поддержке Российского фонда фундаментальных исследований
Не разрешается  копирование материалов и размещение на других Web-сайтах
Вебдизайн: Copyright (C) И. Миняйлова и В. Миняйлов
Copyright (C) Химический факультет МГУ
Написать письмо редактору