ChemNet
 
Химический факультет МГУ

Основная образовательная программа химического факультета

Направление подготовки
Фундаментальная и прикладная химия

Профиль
Электрохимия

Аннотации к рабочим программам дисциплин (модулей)

1. Наименование дисциплины (модуля) Электрохимия ионных жидкостей

2. Планируемые результаты обучения по дисциплине (модулю), соотнесенные с планируемыми результатами освоения образовательной программы (компетенциями выпускников

Компетенция

Планируемые результаты обучения по дисциплине (модулю)

СПК-2.С. Способен использовать количественные термодинамические соотношения, описывающие равновесия в электрохимических системах

Знать: термодинамические свойства ионных жидкостей и расплавов

СПК-3.С. Способен понимать физические основы моделей и применять их для описания свойств растворов и межфазных границ

Знать:современные способы описания термодинамических свойств растворов и межфазных границ

Знать: возможности и ограничения разных типов термодинамических моделей, применяемых для описания свойств растворов и межфазных границ

Уметь: применять методы химической термодинамики и осознанно выбирать адекватные модели для описания равновесий в конкретных растворах и состояния межфазных границ

3. Объем дисциплины в зачетных единицах с указанием количества академических или астрономических часов, выделенных на контактную работу обучающихся с преподавателем (по видам учебных занятий) и на самостоятельную работу обучающихся:

Объем дисциплины (модуля) составляет 4 зачетные единицы, всего 144 часа, из которых 62 часа составляет контактная работа студента с преподавателем (42 часа - занятия лекционного типа, 14 часов – занятия семинарского типа, 2 часа – групповые консультации, 4 часа промежуточная аттестация), 82 часа составляет самостоятельная работа студента.


Сервер создается при поддержке Российского фонда фундаментальных исследований
Не разрешается  копирование материалов и размещение на других Web-сайтах
Вебдизайн: Copyright (C) И. Миняйлова и В. Миняйлов
Copyright (C) Химический факультет МГУ
Написать письмо редактору