ChemNet
 
Химический факультет МГУ

Основная образовательная программа химического факультета

Направление подготовки
Фундаментальная и прикладная химия

Профиль
Высокомолекулярные соединения

Аннотации к рабочим программам дисциплин (модулей)

1. Наименование дисциплины (модуля) Методика преподавания и инновационные образовательные технологии в химии

2. Планируемые результаты обучения по дисциплине (модулю), соотнесенные с планируемыми результатами освоения образовательной программы (компетенциями выпускников). Соответствие результатов обучения по данному элементу ОПОП результатам освоения ОПОП указано в Общей характеристике ОПОП.

Компетенция

Планируемые результаты обучения по дисциплине (модулю)

УК-7. Способен использовать современные информационно-коммуникационные технологии в академической и профессиональной сферах

Уметь: применять современные компьютерные технологии в образовательном процессе

УК-16.С Способен использовать базовые дефектологические знания в социальной и профессиональной сферах

Знать: основные понятия дефектологической науки закономерности развития психики человека;

Знать: предмет, цель, роль дефектологической науки.

Уметь: применять базовые дефектологические знания в социальной и профессиональной сферах;

Уметь: определять нозологические группы нарушений развития;

Уметь: учитывать особенности развития в процессе построения конструктивного взаимодействия.

Владеть: навыками работы с учебной и научной психолого-педагогической литературой;

Владеть: навыками восприятия индивидуальных различий.

ПК-4.С. Способен осуществлять педагогическую деятельность в соответствии с нормативно-правовыми актами в сфере общего образования и нормами профессиональной этики по программам основного общего и среднего общего образования по химии

Знать: нормативно-правовые основы осуществления образовательной деятельности в Российской Федерации

Уметь: учитывать особенности разных категорий учащихся (возрастных, физиологических и др.) при организации педагогического процесса

Уметь: сформулировать роль результатов работы учителя/преподавателя в жизни общества

Знать: особенности преподавания химии как дисциплины

ПК-7.С. Способен разрабатывать под руководством специалиста более высокой квалификации учебно-методическое обеспечение программ соответствующего уровня высшего образования, среднего профессионального образования и дополнительного профессионального образования

Знать: основные требования к учебно-методическим материалам образовательных программ уровня бакалавриата и ниже

Уметь: самостоятельно составить план школьного урока и/или семинарского занятия в бакалавриате по химическим дисциплинам

3. Объем дисциплины (модуля) составляет 4 зачетных единицы, всего 144 часа, из которых 64 часа составляет контактная работа студента с преподавателем (36 часов занятия лекционного типа, 20 часов – групповые консультации, 4 часа – промежуточный контроль успеваемости), 80 часов составляет самостоятельная работа студента.


Сервер создается при поддержке Российского фонда фундаментальных исследований
Не разрешается  копирование материалов и размещение на других Web-сайтах
Вебдизайн: Copyright (C) И. Миняйлова и В. Миняйлов
Copyright (C) Химический факультет МГУ
Написать письмо редактору