ChemNet
 
Химический факультет МГУ

Основная образовательная программа химического факультета

Направление подготовки
Фундаментальная и прикладная химия

Профиль
Физическая химия

Аннотации к рабочим программам дисциплин (модулей)

1. Наименование дисциплины (модуля) Экспериментальные методы исследования гетерогенных катализаторов

2. Планируемые результаты обучения по дисциплине (модулю), соотнесенные с планируемыми результатами освоения образовательной программы (компетенциями выпускников

Компетенция

Планируемые результаты обучения по дисциплине (модулю)

ОПК-1.С. Способность решать современные проблемы фундаментальной и прикладной химии, используя методологию научного подхода и систему фундаментальных химических понятий и законов

Уметь анализировать научную литературу с целью выбора направления и методов, применяемых в исследовании по теме выпускной квалификационной работы,

Уметь:  самостоятельно составлять план исследования

Владеть навыками поиска, критического анализа, обобщения и систематизации научной информации, постановки целей исследования и выбора оптимальных путей и методов их достижения

СПК-1.С. Способность использовать теоретические основы современных физико-химических методов исследования и анализа систем различной природы при решении практических задач

Знать: Теоретические основы методов исследования поверхности катализаторов.

Уметь: оценить возможности методов исследования поверхности для анализа катализаторов.

Уметь: сравнить возможности методов исследования поверхности и объемных методов исследования применительно к катализаторам.

Уметь: поставить задачу для исследования катализаторов методами анализа поверхности.

СПК-2.С. Способность проводить экспериментальные исследования в избранной области физической химии  (кинетика и катализ, химическая термодинамика, молекулярная спектроскопия, химия поверхности)

Знать: Типичную конструкцию приборов для исследования поверхности катализаторов и требования к образцам.

Уметь: грамотно планировать эксперимент по исследованию свойств поверхности гетерогенных катализаторов

Владеть: методами обработки экспериментальных результатов

СПК-3.С. Способность использовать серийные и оригинальные установки (приборы, комплексы) для определения физико-химических свойств веществ

Уметь: применять знания для оценки экспериментальных возможностей современных экспериментальных методов

Владеть: навыками обработки экспериментальных результатов, полученных на современном научном оборудовании

СПК-4.С.Способность использовать физические и математические модели с учетом их возможностей и ограничений при обработке и интерпретации экспериментальных данных в избранной области физической химии

Знать: возможности и ограничения, математических моделей при обработке результатов

Владеть: навыками использования программных средств для обработки массива экспериментальны данных

СПК-5.С. Способность проводить квантовохимические, термодинамические и кинетические расчеты с использованием современных программных комплексов и баз данных

Уметь: использовать программные продукты приборов для обработки данных и выполнения расчетов

Владеть: навыками расчета кинетики гетерогенной каталитической реакции

Владеть: навыками обработки массива экспериментальных данных

3. Объем дисциплины в зачетных единицах с указанием количества академических или астрономических часов, выделенных на контактную работу обучающихся с преподавателем (по видам учебных занятий) и на самостоятельную работу обучающихся:

 Объем дисциплины (модуля) составляет 3 зачетных единицы, всего 108 часа, из которых 40 часов составляет контактная работа студента с преподавателем (18 часов занятия лекционного типа, 18 часа – занятия семинарского типа, 2 часа – групповые консультации, 2 часа – промежуточный контроль успеваемости), 68 часа составляет самостоятельная работа студента.


Сервер создается при поддержке Российского фонда фундаментальных исследований
Не разрешается  копирование материалов и размещение на других Web-сайтах
Вебдизайн: Copyright (C) И. Миняйлова и В. Миняйлов
Copyright (C) Химический факультет МГУ
Написать письмо редактору