Основная образовательная программа химического факультета
Направление подготовки
Фундаментальная и прикладная химия
Профиль
Медицинская химия и тонкий органический синтез
Аннотации к рабочим программам дисциплин (модулей)
1. Наименование дисциплины (модуля) Тактика
органического синтеза в медицинской химии
2. Планируемые результаты обучения по
практике, соотнесенные с планируемыми результатами освоения образовательной
программы (компетенциями выпускников)
Компетенция
|
Планируемые
результаты обучения по дисциплине (модулю)
|
ОПК-1.С. Способность решать современные проблемы фундаментальной
и прикладной химии, используя методологию научного подхода и систему
фундаментальных химических понятий и законов
|
Уметь анализировать научную литературу с
целью выбора направления и методов, применяемых в исследовании по теме
выпускной квалификационной работы,
Уметь: самостоятельно составлять план
исследования
Владеть навыками
поиска, критического анализа, обобщения и систематизации научной информации,
постановки целей исследования и выбора оптимальных путей и методов их
достижения
|
СПК-2.С. Способность
предлагать оптимальную стратегию синтеза целевых структур.
|
Знать:основные понятия ретросинтетического
анализа, типы стратегий синтеза и важнейшие ретроны.
Уметь:
выбирать подходящие защитные группы для осуществления запланированного
синтеза.
Владеть:
навыками использования различных
ретронов для осуществления ретросинтетического анализа целевой молекулы.
|
3. Объем дисциплины в зачетных единицах с указанием
количества академических или астрономических часов, выделенных на контактную
работу обучающихся с преподавателем (по видам учебных занятий) и на
самостоятельную работу обучающихся:
Объем дисциплины
(модуля) составляет 4 зачетных единицы, всего 144 часа, из которых 84 часа
составляет контактная работа студента с преподавателем (36 часов - занятия
лекционного типа, 36 часов - занятия семинарского типа, 8 часов – групповые
консультации, 4 часа - мероприятия промежуточной аттестации), 60 часов
составляет самостоятельная работа учащегося.