Основная образовательная программа химического факультета
Направление подготовки
Фундаментальная и прикладная химия
Профиль
Медицинская химия и тонкий органический синтез
Аннотации к рабочим программам дисциплин (модулей)
1. Наименование дисциплины (модуля) Методы
органического синтеза в медицинской химии
2. Планируемые результаты обучения по
практике, соотнесенные с планируемыми результатами освоения образовательной
программы (компетенциями выпускников)
Компетенция
|
Планируемые
результаты обучения по дисциплине (модулю)
|
ОПК-1.С. Способность решать современные проблемы
фундаментальной и прикладной химии, используя методологию научного подхода и
систему фундаментальных химических понятий и законов
|
Уметь анализировать научную литературу с
целью выбора направления и методов, применяемых в исследовании по теме
выпускной квалификационной работы,
Уметь: самостоятельно составлять план
исследования
Владеть
навыками поиска, критического
анализа, обобщения и систематизации научной информации, постановки целей
исследования и выбора оптимальных путей и методов их достижения
|
СПК-3.С Владение современным арсеналом методов
и приемов, используемых в органическом синтезе.
|
Знать: способы осуществления различных химических
превращений, используемых в органическом синтезе.
Уметь: ориентироваться в многообразии реагентов,
применяемых для осуществления конкретного превращения.
Владеть: навыками подбора правильных условий для данной
химической реакции.
|
СПК-4.С. Способность решать задачу
синтеза соединений с определенной стереохимической конфигурацией.
|
Знать: основы пространственного строения органических
соединений.
Уметь: определять стереохимический результат
проводимых реакций.
Владеть:
методами стереоселективного синтеза и разделения стереоизомеров.
|
3. Объем дисциплины в зачетных единицах с
указанием количества академических или астрономических часов, выделенных на
контактную работу обучающихся с преподавателем (по видам учебных занятий) и на
самостоятельную работу обучающихся:
Объем дисциплины (модуля) составляет 3 зачетных единицы,
всего 108 часов, из которых 72 часа составляет контактная работа студента с
преподавателем (42 часа занятий лекционного типа, 26 часов – занятия
семинарского типа, 4 часа – проведение промежуточной аттестации), 36 часов
составляет самостоятельная работа студента.