ChemNet
 
Химический факультет МГУ

Основная образовательная программа химического факультета

Направление подготовки
Фундаментальная и прикладная химия

Профиль
Аналитическая химия

Аннотации к рабочим программам дисциплин (модулей)

1. Наименование дисциплины (модуля) Хиральная хроматография и капиллярный электрофорез

2. Планируемые результаты обучения по дисциплине (модулю), соотнесенные с планируемыми результатами освоения образовательной программы (компетенциями выпускников)

Компетенция

Планируемые результаты обучения по дисциплине (модулю)

ОПК-1.С. Способность использовать знания об основных закономерностях  хроматографических и электросепарационных методов, использующих хиральное распознавание,  при решении задач профессиональной деятельности.

Знать: основные этапы и закономерности развития хиральной хроматографии и капилярного электрофореза

Уметь: применять основные закономерности разделения оптических изомеров методами хроматографии и капиллярного электрофореза при решении задач профессиональной деятельности.

Владеть: формами и методами научного познания применительно к методам хиральной  хроматографии и капиллярному электрофорезу.

СПК-2.С.Способность применять законы, лежащие в основе различных хроматографических и электросепарационных методов, использующих  хиральное распознавание,  в том числе с привлечением информационных баз данных.

Знать: закономерности разделения оптических изомеров в хроматографии и капиллярном электрофорезе с использованием различных хиральных селекторов.

Уметь: выбирать и обосновывать условия хроматографического и электросепарационного разделения энантиомеров в зависимости от поставленной задачи

Владеть: основными химическими теориями, концепциями, законами, описывающими распознавание энантиомеров в различных хроматографических системах и применять основные законы химии при обсуждении полученных результатов, в том числе с привлечением информационных баз данных.

СПК-3.С. Способность сопоставлять возможности и области применения, достоинства и недостатки различных хроматографических и электросепарационных методов, использующих хиральное распознавание.

Знать: достоинства и недостатки различных способов распознавания энантиомеров в хроматографии и капиллярном электрофорезе.

Уметь: сопоставлять возможности и области применения различных способов распознавания энантиомеров в хроматографии и капиллярном электрофорезе.

Владеть: навыками планирования и осуществления разделения оптических изомеров для решения практических задач, в том числе лекарственных препаратов.

СПК-4.С. Способность анализировать научную литературу с целью выбора методов для решения конкретных аналитических задач, самостоятельно планировать исследования.

Знать: основные поисковые системы, базы данных и ведущие периодические издания по аналитической химии.

Уметь: анализировать научную литературу с целью выбора хроматографического метода  или системы для капиллярного электрофореза при решении конкретных аналитических задач.

Владеть: навыками к интерпретации и обсуждения результатов проведенного исследования, основываясь на современной литературе по теории и практике хирального распознавания в жидкостной хроматографии и капиллярном электрофорезе.

3. Объем дисциплины в зачетных единицах с указанием количества академических или астрономических часов, выделенных на контактную работу обучающихся с преподавателем (по видам учебных занятий) и на самостоятельную работу обучающихся: 

Объем дисциплины (модуля) составляет 2 зачетных единицы, всего 72 часа, из которых 36 часа составляет контактная работа студента с преподавателем (18 часов занятия лекционного типа,12 часов – занятия семинарского типа, 4 часа – групповые консультации, 2 часа – промежуточный контроль успеваемости), 36 часов составляет самостоятельная работа студента.

Рабочая программа дисциплины (модуля)
Хиральная хроматография и капиллярный электрофорез


Сервер создается при поддержке Российского фонда фундаментальных исследований
Не разрешается  копирование материалов и размещение на других Web-сайтах
Вебдизайн: Copyright (C) И. Миняйлова и В. Миняйлов
Copyright (C) Химический факультет МГУ
Написать письмо редактору