ChemNet
 
Предыдущий реферат Следующий реферат Содержание номера обзор
27.МБ.33. Изучение падения характеристик прямого метанольного топливного элемента (ПМТЭ) при испытаниях на длительность работы Studies on performance degradation of a direct methanol fuel cell (DMFC) in life test. Liu Jianguo, Zhou Zhenhua, Zhao Xinsheng, Xin Qin, Sun Gongquan, Yi Baolian. Phys. Chem. Chem. Phys.. 2004. 6, 1, с. 134137, 6 ил.. Библ. 14. Англ.
Проведены испытания в течение 75 ч при плотности тока 100 мА/см2 прямого метанольного топливного элемента (ПМТЭ). Для характеристики ансамбля мембрана/электрод (АМЭ) в ходе испытаний использованы методы электрохимической импедансной спектроскопии (ЭИС), СЭМ и ТЭМ. По данным ЭИС высокочастотный импеданс АМЭ увеличивается от 0,26 Ом/см2 в начале испытаний до 0,37 Ом/см2 в конце. СЭМ изображения АМЭ показали отслаивания электрода от мембраны после испытаний. ТЭМ-анализ электрокатализаторов до и после испытаний показал, что агломерирование металлических частиц в аноде выражено сильнее, чем в катоде. Сделан вывод, что основной вклад в падение характеристик ПМТЭ вносят агломерация электрокатализаторов и отслоение в ансамбле мембрана/электрод.

Ключевые слова: АКК топливные элементы, н прямой метанольный, АКК электроды, АКК мембраны, АНН испытания на длительность работы




Сервер создается при поддержке Российского фонда фундаментальных исследований
Не разрешается  копирование материалов и размещение на других Web-сайтах
Вебдизайн: Copyright (C) И. Миняйлова и В. Миняйлов
Copyright (C) Химический факультет МГУ
Написать письмо редактору