ChemNet
 
Предыдущий реферат Следующий реферат Содержание номера обзор
26.МБ.56. Числовое моделирование катода топливного элемента с протонообменной мембраной при традиционном поле скоростей потока. Часть II. Анализ влияния на характеристики топливных элементов с протонообменной мембраной Hu Jun, Yi Baolian, Hou Zhongjun, Cai Yinghua, Zhang Huamin. (Fuel Cell Research and Development Center, Dalian Institute of Chemical Physics, Chinese Academy of Sciences, Dalian 116023, Liaoning, China) Huagong xuebao=J. Chem. Ind. and Eng. (China). 2004. 55, 1, с. 96100. Библ. 8. Кит.
Обсуждается влияние различных параметров, включая диффузионные факторы, геометрич. параметры поля скоростей потока, сопротивление электрода (Э), активность катализатора (КТ), концентрации O2 в каналах потока, на характеристики топливного элемента с протонообменной мембраной (МБ) при традиц. поле скоростей потока с использованием мат. модели, разработанной в первой части статьи. Предельная плотность тока увеличивается при увеличении эффективного коэф. диффузии O2 и уменьшении толщины Э. Характеристики топливного элемента улучшаются с увеличением плотности тока обмена реакции восстановления кислорода, с увеличением сопротивления Э и оптимизацией геометрич. параметров поля скоростей потока. Равномерность распределения плотности тока м. б. улучшена путем увеличения дозировки КТ в соответствии с направлением газ. потока.

Ключевые слова: АКК топливные элементы, АКК мембраны, н протонообменные, АКК катоды, АКК моделирование математическое




Сервер создается при поддержке Российского фонда фундаментальных исследований
Не разрешается  копирование материалов и размещение на других Web-сайтах
Вебдизайн: Copyright (C) И. Миняйлова и В. Миняйлов
Copyright (C) Химический факультет МГУ
Написать письмо редактору