ChemNet
 
Предыдущий реферат Следующий реферат Содержание номера обзор
26.МБ.41. Автобус на топливных элементах Real life testing of a Hybrid PEM Fuel Cell Bus. Andersson C., Alvfors P., Folkesson A., Alakula M., Overgaard L.. J. Power Sources. 2003. 118, 12, с. 349357. Англ.
Проведены испытания автобуса (А) Scania Hybrid с протонообменными ТЭ, имеющими КПД - 40%. Расход топлива таким А на 42-48% меньше, чем стандартным, используемым в практике. При рекуперативном торможении экономится до 28% энергии. Вспомогательные системы А работают на напряжении 24 В. Водяной насос и вентиляторы потребляют 17% вырабатываемой ТЭ эл-энергии. Мощность ТЭ - 50 кВт ВА. Имеется АБ. Сжатый водород в двух стальных емкостях размещается на крыше А..

Ключевые слова: АКК топливные элементы, н протонообменные мембраны, н автобусы, н водяные насосы, н вентиляторы, н стальные емкости, н топливо


Для того, чтобы мы могли качественно предоставить Вам информацию, мы используем cookies, которые сохраняются на Вашем компьютере (сведения о местоположении; ip-адрес; тип, язык, версия ОС и браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник, откуда пришел на сайт пользователь; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; эта же информация используется для обработки статистических данных использования сайта посредством интернет-сервисов Google Analytics и Яндекс.Метрика). Нажимая кнопку «СОГЛАСЕН», Вы подтверждаете то, что Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.

Сервер создается при поддержке Российского фонда фундаментальных исследований
Не разрешается  копирование материалов и размещение на других Web-сайтах
Вебдизайн: Copyright (C) И. Миняйлова и В. Миняйлов
Copyright (C) Химический факультет МГУ
Написать письмо редактору