ChemNet
 
Предыдущий реферат Следующий реферат Содержание номера статья
16.МБ.120. Характеристики топливного элемента с протонообменной мембраной, работающего на риформируемом топливе Yu Hong-mei, Yi Bao-lian, Bi Ke-wan, Hou Zhong-jun, Lin Zhi-yin, Han Ming. Dianyuan jishu=Chin. J. Power Sources. 2001. 25, 4, с. 275-278, 10. Библ. 6. Кит.; рез. англ.
В ТЭ с протонообменной МБ обычно в кач-ве топлива используется чистый Н2, однако это неудобно, гл. обр. экономически. Более эффективно применять риформируемое топливо. Показано, что в полученной риформингом газ. смеси СО способствует отравлению КТ, а СО2 и азот лишь разбавляют газ. смесь. Для степени отравления КТ важно соотношение в смеси СО и СО2. Для риформируемого топлива подходящим КТ является PtRu. Fuel Cell R & D Center, Dalian Institute of Chemical Physics, Chinese Academy of Science, Dalian Liaoning 116023, China.

Ключевые слова: акк топливные элементы% н воздушно-водородные% н мембранные% акк топливо% н газ. смесь полученная риформингом% н использование% акк катализаторы% н отравление и подбор оптимальных




Сервер создается при поддержке Российского фонда фундаментальных исследований
Не разрешается  копирование материалов и размещение на других Web-сайтах
Вебдизайн: Copyright (C) И. Миняйлова и В. Миняйлов
Copyright (C) Химический факультет МГУ
Написать письмо редактору