ChemNet
 
Предыдущий реферат Следующий реферат Содержание номера статья
16.МБ.119. Экспериментальная оценка поведения воздушного пакета топливных элементов Experimental evaluation of the dynamic behavior of an air-breathing fuel cell stack. Morner S.O., Klein S.A. Trans. ASME. J. Sol. Energy Eng. 2001. 123, 3, с. 225-231. Англ.
Экспериментально исследовались х-ки пакета ТЭ с протонообменной МБ в зависимости от т-ры, влажности и скорости потока воздуха. Выявлено наличие попадания водорода к катоду через МБ, приводящей к внутр. нагреву ТЭ. Установлено, что скорость течения водорода через МБ линейно зависит от перепада давл. между водородной и воздушной сторонами ТЭ. Изменение т-ры не оказывает значительного влияния на х-ки ТЭ. Влажность МБ оказывает значительное влияние на х-ки ТЭ. Скорость потока воздуха влияет прямо на х-ки ТЭ через подачу кислорода и опосредованно через влажность МБ. Показано, что оптим. расход воздуха значительно превышает его стехиометрич. расход.

Ключевые слова: акк топливные элементы% н водородно-воздушные% акк мембраны% н протонообменные% к влажность% н влияние на х-ки ТЭ




Сервер создается при поддержке Российского фонда фундаментальных исследований
Не разрешается  копирование материалов и размещение на других Web-сайтах
Вебдизайн: Copyright (C) И. Миняйлова и В. Миняйлов
Copyright (C) Химический факультет МГУ
Написать письмо редактору