ChemNet
 
Предыдущий реферат Следующий реферат Содержание номера статья
13.МБ.127. Дизель с обогащением воздуха кислородом на впуске Study of using oxygen-enriched combustion air for locomotive diesel engines. Assanis D.N.*, Poola R.B., Sekar R., Cataldi G.R. Trans. ASME. J. Eng. Gas Turbines and Power. 2001. 123, 1, с. 157166, 15. Библ. 23. Англ.
Обогащение кислородом воздуха на впуске в двигатель увеличивает скорость сгорания и позволяет подавать больше топлива по сравнению со стехиометрическим составом топливовоздушной смеси, обеспечивая повышение уд. мощности и топливной экономичности. В дополнение к этому снижаются потери мощности при работе тепловоза в подземных туннелях и на больших высотах. Более полное сгорание снижает выбросы токсичных в-в с ОГ. Увеличение содержания кислорода в воздухе уменьшает длительность периода задержки воспламенения и создает потенциальную возможность работы на низкосортных топливах. Вместе с тем, обогащение воздуха кислородом повышает т-ру сгорания, что увеличивает выбросы NO. Представлены результаты исследования х-к тепловозного дизеля, работающего с обогащением воздуха кислородом. Исследование проведено с использованием термодинамич. модели. Моделирование предполагало прохождение воздуха через полимерную МБ, обладающую св-вом пропускать молекулы кислорода и задерживать молекулы азота. Прошедший через МБ воздух обогащается кислородом до содержания 35% по объему. Результаты исследования показали, что при работе на обогащ. смеси эффективная мощность может повышаться на величину до 90%, а эффективный расход топлива снижаться на 15%. Уменьшением угла опережения впрыскивания топлива можно снизить макс. давл. в цилиндре на 22% без ущерба для мощности и расхода топлива. Выбросы NO увеличивались в 4 раза. Некоторое снижение достигается при уменьшении угла опережения впрыскивания, но для ограничения выбросов до уровня, допускаемого стандартами, необходимо применение нейтрализаторов. The University of Michigan, Ann Arbor, MI 48109.

Ключевые слова: акк двигатели внутреннего сгорания% н дизели тепловозные% н работающие на обогащ. воздухе% акк кислород% н обогащение из воздуха на впуске в двигатель% акк мембраны полимерные% н полупроницаемые, для разделения воздуха% н использование% акк модели% н термодинамич.% акк азот монооксид% н выбросы


Для того, чтобы мы могли качественно предоставить Вам информацию, мы используем cookies, которые сохраняются на Вашем компьютере (сведения о местоположении; ip-адрес; тип, язык, версия ОС и браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник, откуда пришел на сайт пользователь; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; эта же информация используется для обработки статистических данных использования сайта посредством интернет-сервисов Google Analytics и Яндекс.Метрика). Нажимая кнопку «СОГЛАСЕН», Вы подтверждаете то, что Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.

Сервер создается при поддержке Российского фонда фундаментальных исследований
Не разрешается  копирование материалов и размещение на других Web-сайтах
Вебдизайн: Copyright (C) И. Миняйлова и В. Миняйлов
Copyright (C) Химический факультет МГУ
Написать письмо редактору